Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Аннотации к рабочим программам дисциплин Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Образование

     
       Учебный план  на 2020 - 2021 учебный год.pdf

       Расписание нод 2020 - 2021 учебный год

       Режим дня.pdf
       
       Календарный учебный график на 2020 - 2021.pdf
      
      Учебно - методический комплект .pdf

       Реализуемые образовательные программы.docx

Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очное
Язык на котором осуществляется образование (обучение): русский


Нормативный срок обучения: 5 лет: на каждом этапе - 1 год
Ч
исленность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 120

В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований: 120 чел.
За счёт физических и юридических лиц образование не осуществляется.

В учреждении функционирует 5 групп:

1. Первая младшая группа - от  2 лет  до 3 лет.

2. Вторая младшая группа - от 3 до 4 лет.

3. Средняя группа - от 4 до 5 лет.

4. Старшая группа - от 5 до 6 лет.

5. Подготовительная группа - от 6 до 7 лет.



Срок действия  государственной аккредитации образовательной программы. В соответствии с п.1 ст.92 "Государственная акктедитация образовательной деятельности" ФЗ от 29.12.2012 " 273- ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации" "Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования..."

Основная образовательная  программа МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 203" г. Саратова    Скачать.pdf

Краткая презентация ООП ДО МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 203" г. Саратова   Скачать.pdf
 
 В Учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 203» г. Саратова.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 115 и с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015, №2/15). Для реализации задач   используется учебно-методический комплект комплексной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Структура  Программы включает: календарный учебный график, учебные планы, рабочие программы по направлениям развития ребенка (образовательным областям). 
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Образовательная область «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 203" г. Саратова не реализует адаптированные образовательные программы.